Лохотрон Росархив?! Как лоханулись телефонные мошенники

Пишу возможно кому-либо эта статья поможет, т.к. по телефону можно представиться кем угодно, любой государственной службой. В статье рассмотрена ситуация из жизни, и даются рекомендации на подобные случаи.

Звонят с номера телефона +7 499 709 74 62, 8 499 709 74 62

Могут использовать другой номер.

Представляются как Росархив.

Лохотрон Росархив - Здравствуйте Вам звонит Росархив. Дайте пожалуйста реквизиты Вашей организации.
Позовите Вашего бухгалтера, чтобы он дал реквизиты. Нам нужно знать, чтобы отправить курьера с пакетом документов.
Произнесено официально, уверенно и требовательно

Спрашиваю - А Вы кто?

Лохотрон Росархив - Росархив организация.

Спрашиваю - Чем занимается Ваша компания?

Лохотрон Росархив - Вот такая у нас организация.

Спрашиваю - Чем занимается Ваша компания?

Лохотрон Росархив - Алло?

Спрашиваю - Чем занимается Ваша компания?

Лохотрон Росархив - Алло?

Спрашиваю - Чем занимается Ваша компания?

Лохотрон Росархив - Алло?

Спрашиваю - Чем занимается Ваша компания?

отключились.

Звоню по телефону в ответ - Позвонить на номер обратно нельзя, в отличие от настоящего Росархива.


После этого звоню в настоящий Росархив (телефон в интернете)

В Росархиве сообщили, что во первых сотрудник должен представиться.

Все телефоны Росархива начинаются с +7 495 / 8 495


Выводы

Не верьте незнакомым, непроверенными источникам по телефону (да и в живую)

Свою фамилию, имя, отчество и любую информацию не говорите по телефону.

Не давайте никому реквизитов Вашей организации по телефону, спрашивайте должность, имя, фамилию.

Если боитесь сделать ошибку и что-либо сказать с горяча. Скажите, что Вам нужно подумать и Вы перезвоните.

Могут начать запугивать.

Скажите, что Вы сейчас за рулем и не можете продолжать беседу.

А после соберите всю информацию, где только сможете, - интернет, друзья, знакомые и т.д.

30 комментариев:

  1. Анонимный12.12.2016, 13:52

    сегодня тоже звонили. Спрашивали 3 раза бухгалтер штатный или приходящий? 8 499 709-74-62

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный02.03.2017, 13:21

    Тоже заонили с таким же. Я их спиной чую. "Отказался от их услуг"

    ОтветитьУдалить
  3. Аналогично... как достали уже... росархив, всеросийская страховая... и тд и тп.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный18.05.2017, 16:03

    обнаружил сегодня прощенный вызов с этогономера, добавил в блокировшик

    ОтветитьУдалить
  5. Позвонили с этого номера,представились компанией в которой я ставил и поверяю водосчётчики.На следующий день пришёл поверяльщик.)) Посмотрел на счётчики,выписал свидетельство о поверке не от моей фирмы а от фирмы Экоресурс.Попросил 900 руб.На вопрос,почему звонили из одной фирмы а пришли поверять из другой,сказал,что они партнёры и "моя" фирма передала им этот заказ.Показал ксерокопию регистрации этого Экоресурса.Говорю,сейчас позвоню в "мою" фирму,спрошу кому это они свои заказы передают.Сразу засобирался,мол некогда с вами спорить,много заказов,не нужны ему мои 900 руб.Выставил его вон.Позвонил в "свою" фирму,уточнил,присылали они кого-нибуть для поверки по моему адресу.Ни кого не присылали,об Экоресурсе в первые слышат,не говоря уж о партнёрстве.Поблагодарили за бдительность.)))
    Так что имейте ввиду.Разностаронние ребята.Не только росархивами и бухгалтерами промышляют,но и поверкой водосчётчиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный07.02.2018, 13:26

      ТОЛЬКО ЧТО БЫЛ АНАЛОГИЧНЫЙ ЗВОНОК-ГОВОРЮ У МЕНЯ УЖЕ ЗАКАЗАНО-ГОВОРИТ НАБЕГАЕШЬСЯ И ЗАМ. ПЛАТИТЬ-ХАМЬЕ-ПОСМОТРЕЛА № В КОМПЕ-А ТУТ такое...ДУРЯТ "НАШЕГО "БРАТА ДА И "СЕСТЕР"-СПАСИБО ИНТЕРНЕТУ!!!!

      Удалить
  6. Анонимный06.06.2017, 13:42

    +7 499 709 74 62 - звонили сегодня! Представились Росархивом:) Строгий молодой, женский голос. Спросили имя бухгалтера - мол, хотим что-то отправить. Послал их в... бухгалтерию звонить. Телефон бухгалтерии у них был, перезвонили сразу. Твари

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный09.06.2017, 15:41

    И нам с этого номера названивают, то по рекламе, то интересуются жильем. Блокировать нудно их.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный27.06.2017, 15:18

    сегодня звонила какая то бабища так же просила реквизиты компании настойчиво так что сразу послать захотелось ну и наглость ! в черный список сразу их!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный27.06.2017, 15:56

    +74997097462 звлнила баба и прогнала мне что я интересвался жильем и она меня в фэйсбуке типа увидела?! А у меня нет социалок ваще! Сдерданно чтобы не заржать слушал ее бред! И она сама начала сдуваться потому как об стенку лбом билась! Ну примерно как жители россии звонят губернатору или прещиденту! А их там вежливо опускают в яму! Вот и этот номер +74997097462 я опустил в клоаку!☆☆☆☆☆

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный27.06.2017, 15:57

    +74997097462 мошенники

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный04.07.2017, 11:20

    Позвонили сегодня, представились "Ирина, Росархив" Я засомневалась, потому что 499 начало номера, НО я так же сама фишку "дайте имя и адрес я курьера пришлю..." использую в работе.

    Не верьте, это не архив.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный17.07.2017, 19:15

    Звонили аж два раза за день - настойчиво предлагали продвижение сайта. Лохотрон!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный28.07.2017, 11:02

    Представились Росархив и тут я вспомнил что я Папа Римский))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный31.07.2017, 10:33

    (499) 709-74-62 спрашивали бухгалтера, я вам акт сверки высылаю уже три раза!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный31.07.2017, 14:58

    499-709-74-62 сказали что по поручению из росархива. Спрашиваю зачем Вам это надо, а тетя говорит это вам надо. Попросил больше не звонить, но они время от времени все равно звонят.
    Мошенники какие-то.

    ОтветитьУдалить
  16. С этого номера 499-709-74-62 звонили моей маме, которая живет с отцом за городом. Представились, что они якобы из организации Водомонтаж, у нас подходит срок поверки счетчиков, которые были установлены в январе 2014г. Но у нас январь 2018г., на что они сказали, что поверка счетчиков от даты первой поверки на заводе!!! А первая поверка на заводе была в ОКТЯБРЕ 2013г., но мама тогда еще не знала об этом, т.к. под рукой не было документов, поэтому она просто записала их номер телефона и передала его мне. Я живу в Москве, поэтому нашел договор и посмотрел акт ввода счетчиков в эксплуатацию, и там написано, что первая поверка счетчиков была в декабре 2013г. Я позвонил в Водомонтаж (по номеру который указан в самом договоре) и мне сказали, что это мошенники, которые просто стащили где-то базу. В водомонтаже мне сказали, что раньше декабря 2017г. лучше вообще не дергаться. Так что люди, не верьте этим мошенникам, не поддавайтесь на их трюки.

    ОтветитьУдалить
  17. То же звонили спрашивали ФИО Буха. Для чего им это?

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный25.09.2017, 14:09

    СПАМ, мошенничество!

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный18.10.2017, 17:26

    Звонили сегодня 18.10.17 назвали мою компанию правильно, сказали что могут предложить совместные работы по вентиляции. Послал их, действительно распространенные ребята

    ОтветитьУдалить
  20. Звонила какая то Курица, эхо такое как будто в толчке сидит, интересовалась строительством дома из кирпича.

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный07.11.2017, 17:21

    Петухи звонили) ахахаха))

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный14.11.2017, 13:49

    Звонили сегодня, спрашивали контактные данные бухгалтера для отправки документов курьером, я спрашиваю вы кто такие, так она твердит одно и то же что с Рос Архива, когда задаю вопрос какие документы и что вам вообще нужно, снова твердит как робот одно и то же что она с Рос Архива. В итоге сама скинула трубку))) Жуть мошенники

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный16.11.2017, 19:13

    Звонила сегодня Ирина из Росархива)Послан ее нах!! +74997097462

    ОтветитьУдалить
  24. Звонила сегодня, представилась госархив сказала что обновляют данные и в карточке не указан гл. бухгалтер.

    ОтветитьУдалить
  25. Звонили сегодня. Я просто не поднял трубку. Давно так делаю - не поднимаю и всё, особенно если код другого региона, как в этом случае московский 499, если не ошибаюсь. Не поднимаю, а потом забиваю в инете номер - и узнаю много интересного и важного. Сохраняю номер под именем "не брать".
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  26. Звонили сегодня, не смог ответить
    Потом загуглил и сразу номер в блок

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный22.01.2018, 16:32

    мне сегодня позвонили, сказали резюме мое на hh нашли, предложили з/п 80000,))))))))))))эхххххххххххх

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный12.04.2018, 01:27

    Звонил сегодня ушлёпок какой то назвал мою организацию интересовался адресом и фио ген дир для отправки преглашения курьером на какуето выстовку мудачьё вобщем

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный10.05.2018, 17:43

    Транспортная компания предлагает свои услуги уже не в первый раз.

    ОтветитьУдалить